Practice, Hard Work and Dream

Дэнни Карбасьон перешел в "Арсенал" в августе 2003 года. Начав свою карьеру на позиции нападающего, он переквалифицировался в защитника и успешно гонял по всей левой бровке. К сожалению, после дебютного гола в ворота МС, серьезная травма колена поставила крест на дальнейших выступлениях Дэнни, но он не ушел из "Арсенала" и теперь выполняет функции скаута в Северной Америке.

Далее — интервью официалке.

Дэнни, как ты оказался в "Арсенале"?

Летом 2002-го года мне посчастливилось поиграть на турнире ESP, проводимом "Адидасом". Я попал в одну из команд и был безумно счастлив, получив свой шанс. Моим тренером был Паул Маринер, отличный мужик, предоставивший мне так много игрового опыта и вливший в мои уши достаточно похвалы. У него были связи с кем-то из "Арсенала", и через два-три дня он сделал телефонный звонок в Англию, чтобы главный скаут "канониров" вылетел в Северную Каролину — посмотреть на то, что я умею. Я закончил турнир в качестве обладателя "Золотой Бутсы", мне предложили несколько "школьных контрактов" и — самое главное — пригласили на просмотр в "Арсенал".

Как ты вспоминаешь время, проведенное в клубе?

У меня остались великолепные воспоминания от игры за "Арсенал". Я понимал, насколько крута эта команда, но ты никогда не ценишь того, что имеешь. В мой первый сезон основная команда не проигрывала ни единого матча в АПЛ, поэтому шансы, что босс бросит в бой неопытную молодежь, были крайне низки. Однако я никогда не жаловался. Два года, проведенные в одной команде с лучшими игроками мира, — это просто невероятно.


Твой дебют в первой команде удался на славу. Можешь ли вспомнить тот гол в ворота "Манчестер Сити"?

Ну, этот гол можно описать лишь одним словом, и это слово — Сеск. Я бы не смог забить без такого выверенного паса. Крутя повтор того момента, я думаю, что все хотят видеть и получать только такие передачи. Пас был настолько совершенен как по времени, так и по силе, поэтому мое движение от мяча оказалось достаточным, чтобы оставить Дэнни Миллса не у дел. Уверен, что первое касание мяча развернуло передо мной ряд вариантов продолжения атаки, и когда я поднял глаза и увидел кипера "Сити", то понял, что могу забить. Я крутанул мяч в дальний угол и безумно обрадовался, увидев, что он залетел в сетку ворот.


Гол в первой игре за "Арсенал" — абсолютно точно один из самых счастливых моментов в моей жизни. Мне пришлось пройти через многое в течение первого года жизни в Лондоне и игры на таком высоком уровне. Я никогда не думал, что мне позволят дебютировать за "Арсенал", и уж точно я не мог поверить, что сразу же отмечусь забитым мячом. Да, я попал в первую команду спустя год и несколько месяцев, но я никогда не останавливался в развитии и прилагал все усилия на тренировках. Я был очень счастлив, что смог завоевать доверие босса и всего тренерского штаба.

Каково было быть одним из немногих американцев, играющим в Премьер-Лиге?

Было интересно, что в разговорах посторонних людей я попал в компанию к Фриделю, Рейне, Боканегре, Келлеру и Ховарду. В том же 2003 году МЮ подписал Джонатана Спектора и Кенни Купера, но мне так и не удалось их увидеть. Кроме того, в "Арсенале" играл американский парнишка Френки Зимек, считавшийся почти воспитанником. В начале моего второго сезона Френки был назначен капитаном резервистов, он играл на позиции центрального или правого защитника. Я же играл слева, и мы всегда шутили, что английскую команду защищают янки. В финале Кубка Лиги против "Манчестера" мы оба оказались на скамейке запасных, и мне предоставили десять минут игрового времени. За МЮ весь матч отыграл Тим Ховард. Я никогда бы не подумал, что в игре "Арсенала" с "Манчестером" будут принимать участие три американца.

Даже несмотря на то, что в АПЛ не так много выходцев из США, наши игроки все чаще и чаще начинают играть за рубежом в школьном возрасте. С каждым годом в национальную сборную входят футболисты, выступающие в Англии и по всей Европе. Американский футбол переживает интересные времена.

Сейчас ты работаешь скаутом "Арсенала" в Северной Америке. На какие качества игроков ты обращаешь внимание прежде всего?

Если посмотреть игры "Арсенала", то можно увидеть именно то, что хочу увидеть я, просматривая какой-либо матч. Босс всегда хочет иметь технически одаренных и умных игроков. Если парню не достает техники, то ему будет очень трудно оказаться в "Арсенале". С физической точки зрения, игроки должны быть в своей лучшей форме. Если ты обладаешь каким-то особенными качествами, то размер не имеет значения (посмотрите на Аршавина — он меньше меня по росту, но его реально боятся!), главное — чтобы все игроки выкладывались на 150 процентов.

Какую поддержку получают молодые игроки в академии "Арсенала"?

Я люблю посещать разные события, и везде люди твердят, как же приятно смотреть на игру "Арсенала". Да, многие говорят, что не видят различий между нами и другими топ-клубами, но я надеюсь, что стиль игры не остается незамеченным. Все мои друзья, выступающие в МЛС, всегда отправляют мне SMS, признавая то, как классно сегодня сыграл "Арсенал".

Какие советы ты можешь дать тем американцам, которые хотят играть в Европе?

1) Практика, практика и еще раз практика. Вы должны гонять мяч по крайней мере не меньше часа в день. Если ты не можешь сделать точный пас своему другу, то тебе уже ничего не поможет.

2) Играй каждый матч так, как будто за тобой наблюдают все скауты мира.

3) Мечтай. Мечтай, как ребенок, о больших стадионах. О зрителях, которые гонят тебя вперед. Это мотивирует. А если у тебя будет достаточно мотивации, то ты непременно вернешься к пункту №1.
blog comments powered by Disqus