А что, если бы...

Хола всем. Как вы, наверно, знаете, Кэт настолько прониклась общением со мной, что решила оставить у кормушки и даже предложила пост автора на экстеншене. Низкий ей поклон, респект на века и красивого мужа. Но перейдем к делу. Собственно, сразу после обсуждения со мной желаний и возможностей служения читательской братии на GunDiary было решено, что следующий читательский пост должен быть подписан моим именем. Ну, мы люди подневольные, начальство любим и увяжем, а посему дали добро и согласие и хорошенько это дело отпраздновали доброй порцией пенного напитка. Проснувшись наутро, мое воспаленное сознание красноречиво заявило, что не позволит мне придумать сколь-нибудь внятную тему для обсуждения, пока я не навещу своего керамического друга. И вот, стоя в белоснежной комнате, глядя в отражение и изливая душу, я решил, что давно хочу узнать, не обращаясь к самому себе, а что бы было, если бы два самых долго играющих тренера АПЛ перед самым началом сезона вдруг взяли и поменялись местами… Улавливаете мою мысль, Пинки?

Так вот, после обдумывания этой мысли со всех возможных ракурсов в количестве одной штуки я включил компьютер и в ультимативном порядке потребовал ответа на сей вопрос от людей, которые знают, что такое АПЛ и "Арсеналом" считают не здание за стенами Кремля.

Итак. Раунд первый — мой больной мозг против читателя flam_gun.

Я убеждён, что управлять Wenger's Boys никто кроме Венгера не сможет. Сменить тренера всё равно что команду растоптать, особенно сменить на заклятого врага Фергюсона. Но "Арсеналу" было бы проще адаптироваться к новому тренеру в силу возраста команды, у "Арсенала" нет давнего костяка. Убеждён, "Манчестер" за Венгером не пойдёт, и болельщики обоих клубов не допустят.

Ну, скажем честно, немного не тот ответ, что я хотел услышать. То есть понятно, что фактор фанатов там может сыграть свою роль, но его неплохо бы было отбросить и посмотреть на это с точки зрения именно игровых и трансферных аспектов. Ну, для первого мнения сойдет. Стучим колесами дальше.

Раунд второй, в котором мой мозг выуживает из фаната "манков" left'a.

Прости, не отвечу на конкретно поставленный вопрос. МЮ и "Арсенал" слишком разные — это как имидж. САФ 23 года менеджер, Венгер 13 лет, а встреча МЮ против "Арсенала" всегда рекламируется, как битва титанов: "Манчестера" Алекса Фергюсона и "Арсенала" Арсена Венгера. Я не могу представить их переход встречными курсами, это как гипотеза из области ненаучной фантастики.

Ну, блин, тоже уход от прямого ответа. Опять вариант невозможности такой ситуации, но это единственное мнение стороны, противоположенной "Арсеналу", и посему оно тоже ценно. Дальше, вроде, начинается нечто более интересное.

Раунд третий, в ходе которого под страхом смерти fatality рассказал мне всю правду.

МЮ, в принципе, противоречит философии Венгера, а на Ферги в "Арсенале" с молодняком хотелось бы посмотреть, он может хорошо строить игру, мотивировать игроков, но у него никогда не было такого молодняка в основе... Думаю, не многое изменится в противоборстве "Арсенала" и МЮ, если их поменять местами, просто "Арсенал" начнет больше тратить, а МЮ — меньше.

Вот, уже что-то начало намечаться, включился денежный вопрос, возрастной фактор, дальше больше.

Раунд четвертый, за который было распито много пива, просмотрен матч с "Ливерпулем" и выужено из товарища Fle.X.o все необходимое.

На самом деле, я бы хотел на это посмотреть. Причем выигрывающей стороной мне тут видится именно "Арсенал". Они давно ничего не выигрывали, не тратят много денег на трансферы, и фанаты нет-нет да помянут Арсена недобрым словом, мол, консерватор. А вот приход Алекса, его философии с отсутствием комлексов по поводу трансферных денег может очень оживить "Арсенал". Можно сказать, конечно, что у сэра никогда не было такого молодого состава, но ведь вырастил же он Бекса, думаю, и с этой талантливой молодежью справится.

Ура, я нашел своего сподвижника. То есть вышесказанное почти полностью совпадает с моим мнением, но, поскольку сей пост читательский, его я оставлю при себе и перейду к финальному поединку моего серого вещества и фаната со стажем, который, как и всеми нами любимая Кэт, следит за всем, что имеет ноги, круглую форму, зеленое поле и похоже на мини-футбол.

Раунд пятый, заключительный, где большой фанат ногомяча Half рассуждает о мастерстве.

Уровень мастерства исполнителей в каждой команде достаточно велик, чтобы ставить самые высокие цели. Опыт каждого из тренеров исчисляется ни одним десятком лет, и они уже входят в число легенд тренерского цеха. Так что сомневаюсь в каких-либо существенных изменениях в организации игры каждой из команд, их целей на сезон и выполнении этих целей.

Купит ли "Арсенал" наконец-то кого? Нет, конечно, у них владельцы — евреи…

Шах и мат, господа, шах и мат.
blog comments powered by Disqus