Говорит и рассказывает Арсен

Добрый вечер (или что там у вас за окном)!

Странная тенденция делать мне "подарки" в виде внезапных постов, похоже, входит у наших коллег в привычку, так что ревью на вчерашний матч с "Сандерлендом" представляю я. В экстеншене.

Хотя кто я такой, чтобы рассуждать об игре, так что давайте лучше послушаем нашего тренера.


Всё, что мы сейчас можем делать, это выигрывать матчи и надеяться, что другие команды будут терять очки. Вы могли видеть вчера, что эта игра далась нам нелегко, но ведь и наши соперники скоро окажутся в подобной ситуации. Когда играешь в Лиге Чемпионов посередине недели, любая команда может оступиться. После таких матчей всегда сложно и важно иметь состав, который можно варьировать в таких ситуациях. Вы могли видеть, что во второй половине встречи мы несколько сдали из-за усталости после матча с "Порто", но важно разбавлять состав несколькими свежими игроками, которые могли бы обострять игру.

О ближайших соперниках — МЮ и "Челси"...

Они могут потерять очки в матче друг с другом, да и в любом случае им будет сложно дойти до конца чемпионата без потерь. "Эвертон" переиграл "Манчестер Юнайтед", а ранее они переиграли "Челси", и ведь есть ещё много команд, которые могут отобрать очки у лидеров. Ситуация в турнирной таблице меняется постоянно — неизвестно, что будет через три недели, и именно это и добавляет интереса в ситуацию.

Позиция "Арсенала" в чемпионской гонке…

Мы должны решить две задачи. Первая — это оторваться от команд, занимающих четвёртое, пятое и шестое места, а вторая — приблизиться как можно ближе к вершине. Я верю, что если команда сфокусируется, то мы сможем избежать таких ошибок, которые допустили в среду. Это всё, что я хочу от игроков. У нас впереди ещё много сложных матчей. Мы играем со "Стоуком" на следующей неделе, мы обещали себе, что полностью выложимся в этой игре и продержимся в этом темпе до конца сезона.


О штрафном ударе, который заработал "Сандерленд" в конце матча…

Это один из тех ударов, который может решить судьбу всего сезона. Бывает, что игрок берёт мяч и кладёт его в верхний угол, счёт становится 1:1. Но иногда этого и не случается.


Об игре Тео Уолкотта…

Я думаю, что он сыграл гораздо острее, чем три недели назад. Хотя ему всё ещё не достаёт уверенности, в последнем отрезке встречи он действовал очень опасно. Тео делал хорошие забегания, и я верю, что вскоре он сможет завершать их голами.


Об игре Эммануэля Эбуэ...

Эбуэ — это хороший пример того, как игрок может измениться, если сосредоточится и полностью реализует свой талант. Люди, которые гундели при его появлении на поле год назад, сейчас восхищаются им. И он честно заработал это уважение.


О способности Эбуэ сыграть на позиции правого полузащитника...

Если вы спросите его самого, то он вам ответит, что ему больше нравится играть на позиции правого защитника. Но мне нравится, как он играет полузащитником. Ведь многие победные игры он провёл именно на этой позиции. Он хороший игрок, он может пройти пару соперников, если это будет необходимо, так почему бы ему не играть на этой позиции?


О шансах Карлоса Вела на участие в ЧМ...

Он хороший игрок, и я надеюсь, что будет выступать за Мексику на Чемпионате Мира. Но я не собираю и не тренирую их сборную, я тренирую только "Арсенал". Для меня Карлос является очень талантливым игроком, который травмировался в очень неподходящее время. Ему нужно поскорее восстанавиться после травмы и выступить в нескольких матчах, чтобы обрести форму.


P.S. Убедительная просьба читателям блога высказать своё недовольство остальными авторами (ну кроме вечно-пашущей-за-всех Кэт, конечно), так как если вы продолжите попустительствовать их безалаберности и дальше, то и дальше будете читать мои "творческие переводы" вместо нормальных постов. Это, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля правды.

blog comments powered by Disqus