С Новым Годом, мазафака!

На часах 6 вечера, еще столько же осталось до Нового Года — года Тигра, я (да и не только я) уже разминаюсь перед ночными возлияниями, но сказать годовое напутствие все-таки должен.

Конец года выдался шикарным. Как для "Арсенала", так, надеюсь, и для всех вас. Наш любимый клуб решил завершить год ударно, и последние три матча напоминали красно-синему тандему сверху, чтоб они особо не расслаблялись. Три игры, 11 мячей, из которых только один в нашу сетку. 10:1. Ну!? Шикарно? Да охренительно просто! Я разрешаю всем там упиться в слюни. Нет 21? Попросите Андрюху, ему продадут. Я же, в свою очередь, обязательно выпью за столь славный клуб сегодня ночью.

Не очень хочется растягивать этот пост, ибо особо писать-то и нечего, всё уже давно разжевано, все трансферы перетёрты, лазарет мы тоже прошерстили, так что остается лишь пожелать, чтобы в 2010 году он не заполнялся ни так сильно, ни так часто. Хочется побед, очень хочется. И пусть Арсен наконец сделает нам подарок и потратит миллионов 40 зимой, я хочу снять уже свой бойкот.

Нашем же читателям, я хотел бы пожелать адекватности в комментариях, широты мысли и стойкой веры в "пушкарей". Ну и не мусорите сегодня на улицах, там так красиво. Любите природу, мать вашу. Пис.
blog comments powered by Disqus