Perfect Match: Томас Вермален и Бакари Санья

Лучшая команда-соперник.

ТВ: "Барселона". Если вы посмотрите на их игры в прошлом сезоне, то поймете, что это лучшая команда в мире, и все наслаждаются тем футболом, который они проповедуют.
БС: "Манчестер Юнайтед". Мы играли с ними в полуфинале прошлого розыгрыша Лиги Чемпионов и не добились того результата, на который рассчитывали.

Лучшая арена.

ТВ: В мире очень много красивых стадионов, но я отвечу, что это "Амстердам Арена".
БС: "Эмирейтс". На нем царит самая потрясающая атмосфера.

Лучшие погодные условия.

ТВ: Мне нравится играть под солнышком, но когда трава становится немного мокрой от дождя, тебе удается совершать скользящие подкаты.
БС: Жарко и солнечно. Я предпочитаю играть в теплых условиях, но совсем не против мокрого поля.

Лучшая предматчевая пища.

ТВ: Для футболиста нет ничего лучше спагетти.
БС: Паста. Может быть, макароны с курицей — такая еда заряжает энергией.

Лучшая игровая форма.

ТВ: Мне действительно нравится новая выездная форма "Арсенала", мне нравятся воротнички.
БС: Пожалуй, я выберу нашу синюю выездную форму. Да, она мне точно нравится.

Идеальный партнер.

ТВ: Я думаю, это Хави, он один из самых великолепных игроков "Барселоны", он всегда создает проблемы для своих соперников.
БС: Гаэль Клиши. Мне нравится играть с ним в одной команде, он прекрасный футболист и всегда выкладывается на все сто процентов.

Лучшее время для матча.

ТВ: Мне нравятся вечерние игры, именно в них я демонстрирую свои самые лучшие качества.
БС: 12-45 pm. Я предпочитаю матчи, проходящие как можно раньше, хотя знаю, что не каждый любит играть в обеденное время.

Лучшая музыка перед игрой.

ТВ: Я никогда не слушаю какую-либо конкретную музыку, мне вполне нравится то, что слушают другие люди.

Лучший менеджер.

ТВ: Арсен Венгер. Я совсем недавно оказался под его руководством, но мне сразу же понравился его спокойный и интеллигентный подход к делу.
БС: Арсен Венгер. Он лучший. Это все, что я могу сказать.

Лучший рефери.

ТВ: Пьерлуиджи Коллина — самый знаменитый судья в мире.
БС: Ховард Уебб. Я думаю, что он очень гуманен. Вы всегда можете поговорить с ним на поле, он не высокомерен и всегда знает, когда нарушение было преднамеренным, а когда — нет.

Кто не промахнется и точно забьет решающий пенальти?

ТВ: Робин ван Перси. Я уже видел в действии его прекрасную левую ногу, я доверяю ему. Если я должен выбрать лишь одного, то мой выбор таков.
БС: Робин ван Перси [бла-бла-бла].

Кого выделите из толпы?

ТВ: Свою девушку, родителей и брата. Я никогда не видел их на трибуне, но очень важно знать, что они присутствуют на стадионе.
БС: Всю мою семью. Они приходят посмотреть на меня раз в месяц, хотя стараются делать это как можно чаще.

С кем бы вы поменялись футболками?

ТВ: С Лео Месси. Думаю, он лучший игрок в мире.
БС: С Криштиано Роналду. У меня уже есть одна из его футболок.

Как вы празднуете победу?

ТВ: Вместе со всей командой. Один за всех и все за одного.
БС: Делаю круг по периметру поля и наслаждаюсь победой вместе с болельщиками на стадионе.

Источник: The Official Magazine, сентябрь 2009.
blog comments powered by Disqus