
Вдобавок ко всему прочему, перед началом сезона 2009/2010 датчанин с бухты-барахты решил взять футболку с №52, объяснив свой выбор тем, что этот номер очень много значит для него. Разумеется, можно найти связь с 25-ым номером тогораздолбая, но Нику это совсем не по душе:
Нет, это никак не связано. Я никогда не буду играть под тем номером.
Может, цифры на футболке отображают еженедельную личку футболиста? Или все дело в стремлении забить в два раза больше голов?
После просмотра матчей на видео, я подумал, что мог бы забить не 15, а 25 мячей за сезон. Я умудрился упустить четыре отличных шанса в одной игре с "Барнли".
В конце концов, любимое число Бендтнера — это семерка, нанесенная чуть ниже фамилии Росицки. Путем сложного математического подсчета можно придти к выводу, что пятерка и двойка дают в сумме семь. А интуиция подсказывает, что №43 — еще худший выбор.
Но вернемся к инциденту с Адебайором и послушаем непосредственно участника событий:
Он появился на замену, и я не отдал ему мяч, что вызвало раздражение. Тогда у нас возникли кое-какие разногласия. Мы оба пошли на ближний угол... и что произошло, то произошло.
Как говорят злые языки, речь Эммануэля была не многозначной: "Я вышел только потому, что ты, Ник, полное дерьмо!"; Бендтнер улыбается:
Если он действительно так сказал, то я этого не слышал. Сейчас я понял, что если не могу сказать что-то позитивное о ком-либо, то лучше вообще промолчу.
Какие у нас были отношения? Ну, мы играли в одной команде, мы просто старались делать свою работу и даже не думали о совместном походе в паб. Я не помню, когда мы говорили с ним в последний раз.
Ушел? Ок, ушел. Но Бендтнер был бы не против острой конкуренции:
Да, мне нравится это, чем больше людей борятся за место под солнцем, тем слаще будет победа. Я всегда был тем, кто готов сражаться, и я думаю, что у нас с Адебайором была равная борьба. Я был разочарован лишь потому, что могу потерять свое место при хорошей игре: он забил больше голов в предыдущем сезоне. Я хотел бы сделать тоже самое.
Теперь бывшим одноклубникам вновь придется встретиться на футбольном поле, но уже по разные стороны баррикад. А неподалеку от стадиона "Манчестер Сити" обитает гадкий-гадкий "Манчестер Юнайтед". Никлас с печалью в голосе вспоминает об унизительном поражении в прошлом розыгрыше Лиги Чемпионов:
Никто не мог предсказать такой результат. Я думал, что нас ждет трудная игра... Но Киран Гиббс поскользнулся — это было очень жалко и печально, потому что он играл просто фантастически, успешно справившись с подменой Клиши. Затем мы пошли вперед, и они [МЮ] воспользовались этим в полной мере.
Ночью после того поганого вечера Бендтнер совершил свой эффектный выход из ночного клуба "Boujis", за что ему, кажется, до сих бывает стыдно:
Это была моя ошибка. Я поговорил с боссом, объяснил, что произошло. Он выписал мне штраф, а я усвоил этот урок. Помню, проснувшись, обнаружил в телефоне несколько SMS-сообщений. Потом позвонил своему лучшему другу в Данию, увидел некоторые снимки... Конечно, он смеялся. Вот такие воспоминания.
Ну и, разумеется, нельзя забыть про розовые бутсы, в которых датчанин положил красивый гол в ворота киевского "Динамо". Почему розовые? А просто таких не было в детстве:
Мне нравятся цветные бутсы. Когда мне было девять лет, у меня появилась одна пара зеленой обуви... и пошло-поехало. В моей коллекции футбольных бутс были все цвета, кроме фиолетового. Но когда я их нашел...
Наверно, нужно быть уверенным в себе человеком, чтобы не побояться перформанса подобного рода. Впрочем, с самоуверенностью у Бендтнера никогда не было проблем, подтверждает исполнительный директор "Бирмингем Сити" Кэррен Бреди: "Во времена своего выступления у нас на правах аренды он говорил, что должен был играть в "Арсенале" в связке с Тьерри Анри". Бендтнер падает со стула:
Я не могу вспомнить, что говорил такое! Сейчас это было бы очень громким заявлением!
Время течет, все меняется, и в настоящее время Никлас пытается завоевать сердца поклонников. Он признает, что раньше был похож на игрока любительской лиги Англии.
Да, мне необходимо было некоторое время. Я доволен своей игрой, хотя завершающая стадия — забивать мяч в сетку — не безупречна и никогда таковой не станет. Но я думаю, что пережил свой этап Sunday League. Это больше никогда не повторится.
Верим? А что же.